Skip to main content

Обзор на Ellebox за МАРТ 2016 года

Все привет!
Сегодня покажу, что пришло ко мне в мартовском эльбоксе! Так же уже залила видео со вскрытием коробочки! Обязательно посмотрите :)
Коробочка была несколько, на мой взгляд, нестандартной. Во-первых не было пробника парфюма, что меня немного расстроило. Во-вторых, они положили в коробочку непонятного для меня "зверька" под названием "Гамамелиса Гидролат"...но обо всем по порядку....


Что же мне досталось?
1) LUMENE лак для ногтей с гелевым эффектом

Вообще, я уже около полгода не крашу ногти. В начале, это было связано с работой, но позже, я просто ходила на шилак и не тужила. Сейчас, мои ногти "отдыхают", но очень скоро хочу их нарастить. А пока у меня "голые" ноготочки, я попыталась воспользоваться лаком, но мне не очень понравилась кисточка...какая-то неудобная. В общем, красиво накрасить мне не получилось. Не думаю, что буду пользоваться. :(

2) МИ&КО Тоник для лица (гидролат)

"Аптечный" продукт, позиционируется, как тоник для лица. Им надо попшикать на лицо, либо смочить ватный диск и протереть лицо. Такого рода уходовое средство нужно тестить долгое время, чтобы понять, насколько он хорош. Пока ничего сказать не могу, кроме того, что аромат у средства отвратительный :( Совсем не приятный, травяной. Не знаю, смогу ли долго игнорировать. Но если мне понравится, то другого выбора у меня не будет :)

3) MIESHOKU Очищающий пилинг-гель с AHA & BHA
Очень любопытная бутылочка с пиллингом-скаткой. Приятный аромат, немного маслянистая, но жидкая консистенция. В первые секунды скатывается очень быстро, но потом нужно добавлять. Кожу не стягивает, придает ощущение чистой кожи, средство очень понравилось!

4) DIZAO Organics 90% Органические оттеночные бальзамы ( у меня номер 208)
Очень любопытная "полноразмерка" органического бальзама для губ. Сильного увлажнения я не заметила, но уход точно есть. Красивая упаковка, сильный пигмент, немного мятный аромат. Никогда не слышала об этом бренде, поэтому была рада познакомиться :)

5) DIVAGE Помада и блеск для губ "Long Kiss" (оттенок 02)
Два в одном: матовая помада и блеск для губ. Скажу сразу, оттенок помады мимо меня. В проспекте написано, что она должна быть матовой, но в ней виден четко золотой перелив и я не фанат таких эффектов. Причем высыхает она неэстетично и лежит кусками, как гуашь. А вот блеск очень симпатичный, в нем тоже есть золотые частички, но здесь смотрятся на 5+ и мне кажется, что я буду пользоваться этим блеском очень часто!

6) WELEDA Разглаживающий дневной крем-уход (розовая серия)

Уже писала о нем здесь. Процитирую: "У крема очень приятный аромат розы. На видео я не смогла его услышать конечно..но он есть! Крем очень понравился! Он глубоко питает, увлажняет, легко впитывается, оставляет на коже слегка липкую пленку, к которой отлично "приклеивается" тон, что хорошо, ведь крем дневной. Но для меня слишком богатый получился состав. Он всё-таки больше подойдет для сухой кожи".

7) KERARGANIC Восстанавливающее аргановое масло для волос
Вот такая малышка :) Отличное масло. Аромат просто прекрасный. Помогает с расчесыванием, придает блеск волосам и мягкость! Такой малютки хватит на долго, если пользоваться только на концах.

Вот и всё!
Очень необычное наполнение в этот раз. Не могу сказать, что не понравилось. Мне очень пригодится пилинг и бальзам для губ. Печально, что не приложили парфюма. Надеюсь, что "подружусь" с гидролатом и маслом для волос :) 
Заказать коробочку ElleBox можно на официальном сайте http://www.ellebox.com/


А что вам попалось в мартовской коробочке?
И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!
Предоставлено для обзора*
Recieved as a PR sample*
http://ellebox.com/


Comments

  1. Наполнение коробочки хорошее)
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ReplyDelete
  2. Мне пилинг попадался в одной из коробочек, очень нравится)
    И помада Диваж есть, правда оттенок другой и матовый.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже понравился пилинг!))
      А, да? Видимо просто мне такой положили непонятный))

      Delete
  3. я была очень рада пилингу и гидролату)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я гидролат пока так и не поняла :)

      Delete
  4. пилинг с таким милым малышом :))) отличное наполнение!

    ReplyDelete
  5. Очень интересный отзыв! Спасибо! Тоже решила свой выложить за март 2016 http://beautysovet.ru/отзывы/cosmopolitan-newbeautybox/

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!