Skip to main content

Обзор на февральский newbeautybox 2016

Всем привет!
Март, пожалуй, мой самый нелюбимый месяц. В основном из-за погоды. Теоретически - уже весна. Но почему-то на улице очень холодно, идет снег и весною даже не пахнет. Недавно был нехилый снегопад, выпало 10-15 см снега, и я впала в глубокую хандру. Короче, я очень сильно завишу от погоды... и вообще ужасно капризная. НО! Именно в марте произошла рассылка комплиментарных коробочек красоты от сервиса newbeautybox. Я до сих пор не понимаю, как они узнали мой адрес, но коробочки были приурочены к празднику 8 марта, и я тоже получила такое поздравление от сервиса. 



Пишу обзор ну нереально поздно. На самом деле, я записала очень восторженное видео во время распаковки обоих коробочек, но, в итоге, запись мне ужасно не понравилась, и я все удалила. Я до сих пор осваиваю ютьюб и мастерство съемки и редактирования отснятого материала, и именно этому видео не суждено было выйти в свет. И скажу честно, огромное количество того, что я снимаю и фотографирую, не получается выкладывать, потому что я тупо недовольна результатом. Но это уже совсем другая история.
Сегодня же, мне все-таки хочется поделиться впечатлениями о сервисе, так как пользовалась им впервые!

Немного общей информации!
Сервис newbeautybox предоставляет выбор из двух коробочек: белая коробочка содержит в себе набор из средств категории люкс (luxe), а розовая - продукты масс-маркет (сервис называет их "life style"). Подписка на 1 один месяц стоит 799 рублей за 1 коробочку любой категории.
Я не знаю, было ли это связано с праздником, но коробочки были поразительными. Я не ожидала, что за 799 рублей можно получить столько всего интересного! Я говорю честно, и ужасно жалею, что удалила видео...Да и удалила, потому что слишком много визжала, и мне показалось, что это "непрофессионально".

Начну с коробочки Life Style.

В составе было 7 средств, полноразмерных или половиночки от полноразмерных.
1) Сухой шампунь от AVON. Пользовалась им 1 раз. Неплохой шампунь, вот только отдушка слишком интенсивная, чувствуется на несколько метров, да и эффект быстро кончается. Ставлю шампуню 4-
2) BB 11 в 1 Beauty Balsam от Gliss Kur. Как я поняла, половиночка от полноразмерки. Неплохой дополнительный уход для волос. Нужно использовать каждый день. Я заметила, что волосы с ним легче расчесываются, блестят и выглядят здоровыми. Хорошее средство. Можно и 5 поставить.
3) Color Energy Lip Gloss от Faberlic. Блеск для губ, пахнет конфетками, без блесток. Не знаю, правда в каком оттенке, скорее всего "Солнечный Персик". Приятно сидит на губах, не полосит, не имеет вкуса, увлажняет. Но легко переборщить, после чего сильно полосит, поэтому нужно поменьше наносить. Ещё, мне не понравился аппликатор, слишком длинный и твердый. Ставлю 4.
4) Чистая Кожа очищающий крем 3 в 1 от Garnier, Тоже половинка от полноразмерника. Хорошее средство, я использую в качестве маски, в нем сильные скрабирующие частички, а у меня купероз, поэтому мне не стоит злоупотреблять такими штуками. Не могу полноценно оценить, но как маска на 5.
5) Карандаш-хайлайтер от Eva Mosaic розоый. Хороший карандашик. Можно использовать, как на слизистую, так и в качестве подложки под тени, или же сами тени. Таких карандашиков в хозяйстве мало не бывает! Мне он очень пригодится! Ставлю 5.
6) Vagisil крем. Очень удивилась такому средству. Но подумав, поняла, что это очень круто. Пускай будет!
7) Vagisil гель-дезодорант, полноразмерка, даже не поместилась в коробочку! Очень хорошее средство интимной гигиены! Приятный аромат, бережное очищение! Ставлю 5

Переходим к коробочке Luxe.

Состав этой коробочки меня особенно обрадовал! В коробочке было 5 средств и несколько пробников, включая пробники ароматов Nina Rici и Victorinox.
1) Mascara №1 for eyes от №1. Тушь для ресниц, придающая объем, удлинение, подкручивание и разделение. Полноразмерка (в рив гош 1200 рублей без скидки)! Очень понравилась! Одна из самых лучших, что я когда-либо пробовала. Придала объем моим редким ресничкам и удержала изгиб. Я осталась более, чем довольна! 5+!
2) Лак для ногтей от Essie в оттенке color binge. Опять-таки, полноразмерка. Теплый красненький с оранжевым подтоном. Качество на высоте, оттенок всегда кстати! Ставлю 5!
3) Маска для волос восстанавливающая с маслом арганы от Kerarganic. Пробник 10 ml, на 1 применение. К сожалению, еще не пробовала.
4) Капсулы для контроля веса (saturation capsules slim control) от Plantafood medical. В баночке 8 капсул. Я не пробовала, потому что не доверяю БАДам.
5) Горячая маска для рук "Золотые руки" от LUSH. Больше всего я визжала по поводу этой штучки. Полноценный продукт, приятный аромат и блестки повсюду! Но как ни странно, до сих пор не использовала, потому что у меня нет подходящей ванночки, для того, чтобы средство растопить. Но все равно, это средство - жемчужинка мартовской коробочки.
6) Набор средств мужского ухода от Biotherm. Не пробовала) Так и лежит, может когда-нибудь пригодится.
7) Ночной интенсивный регенирирующий крем от Dr. Pierre Ricaud. Пробник на 5 мл. Крем очень понравился, быстро впитывается, очень приятно ощущается на коже, отдушка очень приятная, богатая. Ставлю 5.
8) Натуральное мыло для лица и тела Gourmandise Яблоко. Хорошо очищает, быстро пенится, обладает ненавязчивой отдушкой, красивый и аккуратный дизайн. Спасибо, ставлю 5!

Итак, подводя итог, хочу сказать, что получение мартовских коробочек newbeautybox было одним из самых позитивных моментов моего унылого марта. Очень хороший выбор продуктов, окупающих себя в несколько раз. Хорошие бренды, как в люксе, так и в масе. Многих средств хватит на очень долгое время! Всем советую попробовать сервис! Коробочку можно заказать на сайте http://newbeautybox.ru/. Если при оформлении заказа в комментариях укажете мой ник, и дополнительно к коробочке получите ещё одну миниатюрку!

А что вам понравилось в мартовских коробочках больше всего? Пишите в комментариях!

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

Comments

  1. Хорошее наполнение:)

    ReplyDelete
  2. У меня точно такие же составы) Классные коробочки получились!
    П.С. только это февраль, а не март)

    ReplyDelete
  3. Класное наполнение. Очень хочу пропробовать сухой шампунь, но все "плюют" на его отдушку, то пока не решила брать или нет)

    ReplyDelete
  4. Хорошее наполнение! Я тоже жду свои коробочки )

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!