Skip to main content

Обзор L'Box за февраль 2016 года/Review: February L'Box 2016

Всем привет!
Я не могу поверить, что пропустила день рождение блога, о котором прожужжала вам уже все уши! Все из-за моего незапланированного пребывание в постели добрую неделю и спонсирования близлежащей аптеки! Так или иначе, блогу уже год!!! *хлопушки, салюты, апплодисменты и трубный та-да*
Сегодня, я хочу вам показать февральскую коробочку L'Box! Я была очень удивлена и в то же время рада получить такой подарок и подумала, что из этого может получиться интересное видео. Я пыталась избегать всех спойлеров о составе коробочки и смотреть на продукты девственно-невинным взглядом. Получилось такое забавное видео с чиханиями, но горящими от волнения глазками.





Вообще, коробочка пришла довольно увесистая! Я уже успела попльзоваться почти всеми продуктами из коробочки, так что приступим!

1) Cettua - Маска для кожи вокруг глаз "Молодость кожи"
Уже успела попробовать, но ничего толком не поняла.  Но в принципе, мне показалось, что незначительное увлажнение они всё-таки обеспечивают с первого применения. Интересное наблюдение: патчи намокают немного сами по себе за то время, пока находятся под глазами.

2) Lancome - Tresor 1 ml
3) Kativa Увлажняющий шампунь и кондиционер с маслом Арганы (100 ml)
После одного применения опять-таки нелегко делать вывод, но ничего, кроме отдушки, меня особо не впечатлило. Аромат очень приятный. Волосы после него не жесткие, нормально расчесывались, пока что все как обычно.

4) Weleda Разглаживающий дневной крем-уход "Розовая серия"

У крема очень приятный аромат розы. На видео я не смогла его услышать конечно..но он есть! Крем очень понравился! Он глубоко питает, увлажняет, легко впитывается, оставляет на коже слегка липкую пленку, к которой отлично "приклеивается" тон, что хорошо, ведь крем дневной. Но для меня слишком богатый получился состав. Он всё-таки больше подойдет для сухой кожи.

5) R.O.C.S. Отбеливающая зубная паста Magic Whitening

Сказано, что она осветляет эмаль на 1,5 тона за 1 неделю. Я пользовалась всего пару раз, так что точно не знаю, но гранулы реально что-то делают. Думаю, что она не подойдет для чувствительных десен, потому что гранулы очень матерые, могут поцарапать. Хотя я не эксперт)) Но все-таки мне кажется, что зубы стали на самом деле светлее после нескольких применений. Посмотрим что будет впоследствии))

6) Lumene Лайнер для век Raspberry Miracle
Неплохой лайнер. Пользовалась 2 раза по 6 часов примерно. В видео я сказала, что цвет слижком темный и возможно не будет заметно, что подводка синяя. Так и есть, за исключением того, что как-то, на уровне полутонов она выглядит не так, как черные лайнеры. Это не ярко синий или бирюзовый цвет, но от него отдает холодком. Стойкость так себе, хвостик блекнет достаточно быстро, но на веке у меня не отпечатывается.

7) Biotherm Aquasource увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи

Гель неплохо увлажняет, для моей кожи отличное решение на каждый день. Когда у тебя жирная или комбинированная кожа, сложно подобрать уход, который будет хорошо увлажнять и при этом не жирнить лицо. Я бы не сказала, что это средство глубоко увладняет кожу, но достаточно, чтобы кожа чувствовала себя комфортно. Мне понравился пробник и, возможно, я присмотрю себе такой крем на лето!

Коробочка мне понравилась. Удивило, что они положили лайнер, причем полноразмерный. Паста тоже обрадовала. И патчи! Я должна начать пользоваться патчами чаще!

А вы уже пробовали средств из коробочки? Какие впечатления?
И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!
Предоставлено для обзора*
Recieved as a PR sample*
http://ellebox.com/

Comments

  1. у меня такое наполнение, тоже порадовала подводка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. кстати, у меня она долго держится...

      Delete
  2. А мне такие патчи попались в Newbeautybox)
    http://by-skyfall.blogspot.ru/2016/03/newbeautybox-life-style-february-2016.html

    ReplyDelete
  3. С годовщиной! Успехов, вдохновения, и много-много читателей!!! :-)

    ReplyDelete
  4. Поздравляю с годовщиной) а коробочка очень даже ничего))) а как парфюм, хорош?

    ReplyDelete
  5. awesome post :)
    Have a nice weekend! Kisses :

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ReplyDelete
  6. где в берете такие коробочки? очень круто!
    взаимное пч?
    новый пост уже внутри
    http://www.anastasiaengel.ru/2016/03/not-make-up-make-up.html

    ReplyDelete
  7. Тоже собираюсь ближе к лету приобрести такой крем от Биотерм.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!