Skip to main content

Обзор на L'Box за ИЮНЬ 2016

Всем привет! Давно не виделись))
Прошу прощения за столь долгий перерыв. Надеюсь, что этого прилива сил, которым я сейчас располагаю, хватит мне еще на долго! А пока что, первым делом хочу вам рассказать про ИЮНЬский эльбокс. Да-да...Опаздала. Оправдываться не буду)))
Но так или иначе, пост готов, почему бы не поделиться?))
Начну с уже традиционного видео с распаковкой коробочки:

Как вы уже поняли, я успела затестить почти все средства из коробочки и готова вам все рассказать. Кому интересно - продолжайте читать!
И первое, что хочу отметить, это два полноразмерных крема от немецкой фирмы BONLAURI - дневной и ночной. Оба очень хорошо увлажняют. У дневного крема консистенция молочка, довольно легкая, а вот ночной не просто густой, он как будто взбитый и очень плотный, тающий от прекосновения, очень необычный. Причем, ночной очень хорошо питает кожу, я в восторге от того, как моя кожа с ним себя ощущает. Правда он пахнет неприятно. У дневного неплохая отдушка))

Так же,  приятным сюрпризом оказался вот такой блеск для губ от RIMMEL Oh My Gloss! В красивом, ягодном оттенке. Покрытие и пигмент очень порадовали, хотя, он немного липковат, но это не страшно. Красиво смотрится и соло, и поверх помады!

Дальше, банные штучки! Небольшой брусочек лавандового мыла  (от которого я чихаю)) от фирмы SPEICK и крем для душа с магнолией от  WELEDA.  

Так же, мне положили вот такой розовенький лак с матовым финишем от DIVAGE.

И мальенькие пробнички бб крема от DIZAO Natural в 3 тоне (не пробовала пока, мне кажется, что он будет темным). И пробник крема NUXE PARIS Prodigieuse. 


Так же, в коробочке была одна тканевая маска JAPAN GALS Маска для лица с тремя видами коллагена. Почему-то у меня не получилось сделать приличную с ней фото...Простите) Вот так она должна примерно выглядеть:


Итого, что было у меня в коробочке:
1) DIZAO NATURAL BB cream (тон 3)
2) BONLAURI Дневной увлажняющий крем
3) SPEICK Натуральное мыло
4) BONLAURI Восстанавливающий ночной крем
5) NUXE PARIS Крем Дневной Prodigieuse
6) RIMMEL Блеск для губ Oh My Gloss!
7) DIVAGE Матовый лак для ногтей Just Matt
8) WELEDA Деликатный крем для душа
9) JAPAN GALS Маска для лица с тремя видами коллагена

Спасибо большое ellebox за интересный состав! Крема от BONLAURI стали мастхевами, а блеск для губ приятным сюрпризом)) У меня на почте уже лежит июльская коробочка, жду-недождусь уже её получить)
Свою коробочку можно заказать на www.ellebox.com

А что вы думаете по поводу июньского эльбокса?:)

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

Comments

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!