Skip to main content

Первое впечатление и обзор L'box 2016 за АПРЕЛЬ

Всем привет! Как дела?

Сегодня распаковываю и рассказываю про коробочку L'box. Многие блогеры уже поделились своим мнением об этой коробочке, и, несмотря на то, что я осталась очень довольной продуктами, многие со мной не соглашаются. Что очень странно! Коробочка-то очень полезная. Но да, согласна, то когда нет декоративки в составе, то это немного печально.
Приступим к обзору!
Видео распаковки:

Участвуйте в конкурсе))) Помада-предатель!

Ну а теперь по порядку, что же нам положили?
1) CLARETE - Конжаковый спонж
Я не знаю эту фирму, но обожаю конняку. Поэтому, этому дружку рада несказанно. Пользуюсь дня три. Пока не разочаровал!

2) GLISS KUR Beauty Balsam для волос 11 в 1
Мне нравится это BB для волос. Он приятно пахнет, помогает с расчесыванием, увлажняет и заботится о волосах. Очень рада этой штучке!

3) LIPKO SLADKO Медовое мыло ручной работы
Такое клевое мыло! Я им и умываюсь, и кисти со спонжами мою. Очень нравится. Иногда, когда моешь бьюти блендер или другой спонж неподходящим мылом, они могут испортиться.
У меня так было уже, они стали очень твердыми и неудобными. Поэтому я боюсь мыть спонжи новым мылом, но, слава богу, тут все прошло на ура. Мне даже показалось, что оно промывает спонжи гораздо лучше, чем ph нейтральное Dove.

4) WELEDA Цитрусовый освежающий гель для душа
Пока не пробовала, но у марки всегда хорошие средства. При этом очень неплохой размер пробника! Довольна!)

5) RACIONICA Батончик для похудения
Выглядело, конечно, многообещающе, но мне совсем не понравилось. Такая противная текстура... Я даже доесть не смогла. Прости Elle Box , но это было не очень :(

6) Dr.PIERRE RICAUD Ночной интенсивный регенирирующий крем
Обожаю этот крем. Он очень густой, но легко впитывается, такого пробника хватает на неделю. Отлично ухаживает и восстанавливает кожу за ночь. И у него отличный аромат!

7) Kerasys Шампунь для поврежденных волос
Пока не пробовала! Как попробую, здесь напишу))

8) ALGOTHERM Эмульсия для лица Аква-ресурс
Я серьезно думаю купить полноразмерку. Свежий аромат, прекрасное увлажнение, освежает и расходуется очень экономично! Причем в пробнике целых 4 мл! Мне на месяц хватит. Крутая эмульсия. Мою жирную кожу абсолютно не терроризирует, жирности не прибавляет!

Вот так все выглядит вместе!

Замечательное наполнение. Это, на мой взгляд, самая удачная коробочка за последние 3 месяца. Спасибо Elle Box!
Заказать свою коробочку красоты Elle Box можно на ellebox.com/

А вам понравилось апрельское наполнение L'Box? 

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!
Предоставлено для обзора*
Recieved as a PR sample*
http://ellebox.com/

Comments

  1. мне наоборот две предыдущие больше понравились))

    ReplyDelete
  2. Действительно неплохое наполнение)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за обзор! Так интересно смотреть наполнения боксов других стран!!!))) на мой взгляд, отличная коробочка, я предпочитаю больше когда в коробочке уход, а не декоративка
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Your nails are perfect! Can you write post about nail care and your favourite nail polishes?

    http://mirjanasite.blogspot.rs

    ReplyDelete
  5. Хорошая коробочка, мне бы понравилась такая!

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!