Skip to main content

Обзор помад для губ «Шепот цвета» Maybelline New York Color Sensational Color Whisper Lipcolor (#120 Petal Rebel, #130 Pink Possibilities, #210 Oh La Lilac, #220 Lust For Blush, #620 Bare To Be Bold)

Всем привет!














Недавно видела пост, посвященный помаде Шёпот цвета в оттенке 220, и вспомнила, что у меня тоже есть что сказать об этой линейке помад. Они мне очень нравятся, хотя и капризные. Когда они появились в Штатах, многие бьюти-гуру говорили про них без остановки. Они их так хвалили, что эта любовь перешла автоматически и ко мне. Что ж, есть в них и положительные, и отрицательные стороны. Давайте разберемся!



Упаковка очень милая. В отличии от регулярных помад от Мейбеллин, эти уже. В Штатах на них красуется чудесная надпись Whisper, что значит шёпот. Сам выкручивайся механизм такой же, как и на всех других помадах линейки Color Sensational. Посмотрите на разнообразие линейки, представленной в США.




 20 прекрасных полупрозрачных оттенков. Сначала я тоже не поверила - пошла на оф. сайт и убедилась, что там на самом деле 20 оттенков. До нас довезли только 12 судя по оф.сайту по России. У меня же есть только 5 оттенков из коллекции.















Развернутое мнение: 
Что говорит производитель? Чем нежнее цвет, тем заметнее ты! Увлажненные и мягкие губы. Ты будешь в восторге! Невесомая гелевая текстура - для легкого нанесения и увлажнения. Натуральные цветовые пигменты - для создания нежных оттенков. 
Значит основная особенность помады - полупрозрачная, увлажняющая текстура. Она не дает плотного покрытия, потому что и не должна. Текстура мягкая, кремовая, приятная. Губы увлажняет, но не долго. Когда помада чуть-чуть впитается, то, наоборот, как будто сушит. Не сильно, просто увлажнения не наблюдается. Может из-за холодной погоды и ветра? Потому что я это почувствовала на улице. В помещении было все окей. Запах есть, но не сильный, почти незаметный. Запах описать не могу, вообще ничего в голову не приходит, что-то сладко-цветочное, еле уловимое. Стойкость не очень большая, держится часа два. 

Свотчи: Ну, перейдем к цветам. Это как раз то, за что я люблю эти помады, не смотря ни на что.

  Отметила сердечками мои любимые оттенки *inlove* Если переборщить с наслоением, то все оттенки без исключения текут по складкам губ. Я всегда наслаиваю её, чтобы губы полностью окрасились в желаемый цвет, а потом просто промакиваю. Вся проблема исчезает. Я получаю очень нежный цвет губ, умеренный блеск и очень спокойный общий образ. Я бы советовала эти помады тем, кто не хочет сильно выделяться ярким цветом губ, но при этом хочет всё-таки заявить о себе.   

  Оттенок #120 Petal Rebel Один из любимчиков. Нежный розовый цвет взял что-то от Барби. На всех следующих свотчах верхние губки - наслаивание и склаааадки , а второй слой - после промакивания салфеткой. Как видно, подтеки исчезают после того, как промокнуть губы. Цвет полупрозрачный, чудесный, сказочный на мой взгляд. Губки выглядят очень ухоженными. *kiss* 

Оттенок #130 Pink Possibilities Мне не очень идет этот оттенок почему-то, не знаю почему. Может потому что он розово-персиковый. Персиковый мне точно не идет. Хотя ярко оранжевый - один из моих любимых оттенков для губ. Странно даже. Свойства и поведение абсолютно такое же.  

Оттенок #210 Oh La Lilac Самый любимый оттенок. Он не такой фиолетовый, как кажется, скорее очень холодный розовый. Я его просто обожаю.  

Оттенок #220 Lust For Blush Это нюд для меня. Он идет в бежевой серии линейки (отличие в цвете крышечки), но по мне это цвет пыльной розы, коричнево-бордовый. Универсальный цвет, подходит, пожалуй, ко всем цветовым решениям макияжа. Ой, тут даже после промакивания проблемы? По сути, издалека не видно *tongue* Но для кого-то это может быть проблемой, понимаю. Поэтому наверно в недавнем посте про этот оттенок было большое обсуждение. А мне всё равно нравится.
Оттенок #620 Bare To Be Bold Этот оттенок - самый неудачный в моей коллекции. Ни о чем. Сначала сидит в складках бледно кремовыми полосками, а после промакивания вообще исчезает. Деньги на ветер. Самое интересное, что я его очень хотела получить, а его нигде не было - везде был распродан. В течении месяца за ним "охотилась" и на тебе. *crying* Я вообще могла вторую фотографию в этом коллаже использовать как "губы ню". 
 
Общий образ с оттенком #210 Oh La Lilac Мне кажется он выглядит гармонично, но при этом ярко. При дневном свете ещё красивее, но фоткала я вечером 
  Цена: в зависимости от действующих скидок, примерно от 449 до 269 рублей Оценка: в общем....наверно объективнее поставить 3 или 4 с минусом. Но моим любимцам я ставлю твердую 4 *rofl*   Срок тестирования: 1 год Надеюсь была полезной) Спасибо за внимание ^_^

Comments

  1. у меня было парочка подобных помад, нравится их полупрозрачная текстура)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да)) Как просто блеск для губ в стике))) Спасибо за комментарий)):*

      Delete
  2. У меня 620. Он мне очень нравится, я его иногда даже вместо бальзама использую - хорошо увлажняет. Но цвет моим губам он тоже не дает, только легкий блеск.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда? Мне наоборот кажется, что они немного сушат :((
      Кому как))) Рада, что нравится)

      Delete
  3. У меня есть,точнее была в 120 оттеночке
    Если интересно,вот я о ней писала http://milashe4ka9596.blogspot.ru/2014/06/maybelline-color-whisper.html

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет! Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!

Обзор на ночную маску Etude House bubble tea sleeping pack

Всем привет!  Сегодня, хочу поделиться своим опытом использования такой СУПЕР няшной ночной маски для лица от моих любимых корейцев из Etude House~ И еще раз всем привет! Мы очень давно не виделись! Рада снова повидаться с вами со всеми на страничках моего блога ^_^

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет! Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!